Онлайн подача заявки на открытие ИП
Регистрация ИП удаленно не отличается от обычного порядка. Разница состоит в способе подачи документов.
Порядок регистрации:
Нужно собрать пакет документов, отсканировать их.
●Заполнить заявление по форме
Р11001.
●Прикрепить копии паспорта и СНИЛС.
●Подписать электронной подписью и отправить на рассмотрение.
●После регистрации на адрес электронной почты поступят документы о регистрации: лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП); уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе в качестве ИП; ИНН, если не выдавалось раньше.
Для идентификации заявителя могут применяться дополнительные сервисы. Например, в банках проверить личность заявителя может курьер, который сверит оригинал паспорта с копией и возьмет пакет для отправки на рассмотрение.
Заполняем документыЗаполнить заявление можно самостоятельно, оно не требует наличия специальных знаний.
Что нужно ввести:
●ФИО.
●ИНН.
●Пол.
●Свидетельство о рождении.
●Место рождения.
●Гражданство.
●Данные паспорта.
●Адрес места жительства.
●Сведения о документе, подтверждающем право иностранного гражданина или лица без гражданства временно или постоянно проживать на территории Российской Федерации.
●Адрес электронной почты.
●ОКВЕД.
●Номер контактного телефона.
●Сведения о нотариусе.
При подаче заявления онлайн, сервисы помогают с заполнением формы Р11001, подбором кодов ОКВЭД. Вам потребуется указать свои личные данные, данные паспорта, адрес регистрации и направления деятельности. Далее система автоматически сформирует заявление.
Помочь в составлении заявления может специальный сервис ФНС:
«Подготовка документов к государственной регистрации». Система поможет без ошибок подготовить заявление, а вы затем решите, каким способом вам будет удобнее его подавать.
Можно избежать всего этого и бесплатно открыть ИП в СБЕР